Создание архива организации – важная задача, которая должна решаться в каждой компании – от самой крошечной фирмы до крупнейшего предприятия. Лучше всего, если все документы будут в порядке с самого первого дня организации компании. Но бывает так, что бизнес уже работает, а в документах – полный беспорядок, находить нужное становится все сложнее и сотрудникам кажется, что они скоро затеряются в куче бумаг. Это значит, что создавать архив нужно незамедлительно.
Так как создание архива на предприятии – достаточно сложный и трудоемкий процесс, то лучше всего доверить его профессионалам. ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ" поможет вам организовать архив и наладить вопросы делопроизводства в самые кратчайшие сроки.
Создание архивов организации начинается с инвентаризации и систематизации всех имеющихся у вас документов. Чем раньше с момента создания компании вы приступите к архивным работам, тем проще и быстрее пойдет дело.
В ходе инвентаризации сотрудники ПЕРВОГО ГОРОДСКОГО АРХИВА проведут проверку бумаг на достоверность – юридическую, фактическую и формальную. Затем все то, что не требует хранения, отправится на уничтожение. Кроме того, будет составлен список документов, которые необходимо восстановить, так как чаще всего в компаниях, где не ведется архив, часть документов оказываются утраченными.
И, наконец, затем начнется систематизация бумаг в соответствии с требованиями архивного законодательства.
Только после этого наступит стадия, которая называется создание архивов на предприятии. Руководитель компании определит, где будет храниться архив – в офисе фирмы или же отправится на внеофисное хранение, а затем будут проведены работы по физической организации архива.
Важно понимать, что современные компании нуждаются не только в архиве, как месте хранения документов, но и в том, чтобы была создана понятная и доступная электронная база документов. Параллельно с созданием архива специалисты компании ПЕРВЫЙ ГОРОДКОЙ АРХИВ создадут и его цифровой аналог, который поможет существенно упростить документооборот.