Главная \ Статьи \ Обустройство ведомственных архивов

Обустройство ведомственных архивов

Современные возможности в части хранения информации в электронном виде поистине фантастические. На крошечном носителе можно хранить миллионы всевозможных текстовых и графических документов. Казалось бы, с эпохой бумажной бюрократии давно пора покончить. Однако этого не происходит. Наоборот, невзирая на мощное развитие электроники, число всевозможных документов на бумажных носителях лишь возрастает. Причем чудовищными темпами. Связано это с постоянной активизацией трудовых процессов в обществе.

Главной причиной тому, что электронные документы до сих пор не могут потеснить бумажные носители, является тот факт, что их, образно говоря, нельзя подержать в руках. А если выражаться точнее, то доказать юридическую подлинность электронных документов не представляется возможным. Какой бы сложной и закодированной ни была электронная подпись, она все равно остается лишь электронным сигналом, и не более.
Вот главная причина того, что действие инструкции «Основные правила работы ведомственных архивов», утвержденные приказом Главархива №263 от 05.09.1985, не скоро будет отменено. А она требует не только систематизированного хранения всех ведомственных документов, но и соблюдения надлежащих условий хранения. Для этого предприятие должно иметь выделенное помещение со специальным оборудованием и соответствующим температурным режимом и влажностью внутри.

Если проблема с помещением в принципе решаема, то с систематизированным хранением дела обстоят гораздо сложнее. Редко какой офисный работник может правильно организовать такое хранение, ибо архивное дело – это отдельная профессия, требующая к себе массу знаний.

Нет смысла говорить о том, сколь серьезной бывает ответственность за утерю важных документов. Очень многие руководители и главные бухгалтеры знают об этом непонаслышке. Избежать подобных казусов может помочь наша компания, которая как раз и специализируется на организации систематизированного хранения документов.

Для наведения полного и образцового порядка в вашем ведомственном архиве мы предлагаем следующие услуги:
-полную ревизию всех имеющихся в компании документов;
-полную экспертизу всех документов на предмет их важности и срока хранения;
-полную систематизацию документов в зависимости от их спецификации и назначения
-выделение в отдельный архив документов, подлежащих хранению в течении 75 лет;
-составление описей архивных документов;
-переплет документов;
-отбор документов, утративших свое значение, для дальнейшего их уничтожения;

Воспользоваться нашими услугами означает навсегда обезопасить свою компанию от возможных неприятностей, связанных с утерей и ненадлежащим хранением важных документов.
Адрес:
195009, г. СПб, Кондратьевский пр., д. 3
Тел./факс:
Мы в Контакте Яндекс.Метрика